Автолябия ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Плавающий автомобиль

 
   Плавающий автомобиль(амфибия).
 
   Едва автомобиль встал на колеса, нашлись желающие спихнуть его в воду. Первая амфибия « Маргелен» с двигателем внутреннего сгорания появилась в Дании в- 1899 году! И с тех пор не проходило года, чтобы мир не будоражило известие об очередном « земноводном» . Впрочем, большинство амфибий точнее характеризует эпитет «гадкий утенок» : они не слишком изящны, медленно плавают и немногим лучше ездят.
 Но в конце концов вековая мечта почти сбылась: сегодня можно приобрести плавающий автомобиль, не уступающий многим традиционным по дизайну и ходовым качествам и на голову превосходящий их по плавучести. Он не только не утонет, но и составит конкуренцию по скорости иным гидроциклам.
   Кузов амфибии выполняется из листовой стали и охватывает раму, на которой и укрепляются основные агрегаты; реже кузов амфибии выполняется несущим. Для передвижения по воде автомобиль снабжается гребным винтом с приводом от двигателя. Амфибии выполняются преимущественно со всеми ведущими колесами, чем достигается их высокая проходимость на суше, а также облегчается выход из воды на берег.
 Кроме того, для преодоления крутых подъемов при выходе на берег, заболоченных и других трудно проходимых участков на амфибиях обычно устанавливают лебедку.
Повышение проходимости по мягкому грунту достигается также применением устройств, допускающих изменение давления воздуха в шинах колес с места водителя при движении амфибии.
   Вследствие большого числа выступающих частей амфибия на воде испытывает значительное сопротивление движению и имеет небольшую скорость. Управление амфибией на воде осуществляется обычно при помощи водяного руля, установленного под кормой, с одновременным поворотом передних колес.
   Заводов, готовых производить плавающие автомобили (амфибии), у нас пока нет. Зато есть изобретатели Игорь Рикман, главный конструктор «Гипроуглемаша», проехал на амфибии собственной конструкции « Ихтиандр-2» уже 200 000 км. Его первая машина, созданная в 1979 году, оставила за кормой 1000 морских и 400 000 земных верст.    Конструкция традиционна для амфибий: каркас из труб и корпус из стеклопластика. Мотором поделилась « Нива» , коробкой передач- ЛуАЗ. Поскольку колеса не убираются да и двигатель слабоват, скорость на воде всего 16 км/ч. Однако побольше, чем у британского «Коммандера» ! На шоссе же ничто не мешает разгоняться до 130 км/ч. По оценкам конструктора, такая амфибия могла бы стоить около 30 000 долларов. По сравнению с импортными аналогами совсем не много. Желающие купаться за рулем, думаю, найдутся. Дело за производителями.
   Но вот уже 27-й год водители автомобилей-амфибий собираются вместе, и не только чтобы посаревноваться, но и похвалиться своими посудинами перед товарищами. Большинство из 50 участников заплыва этого года приехали (или приплыли) на раритетных машинах: военный транспорт времен Второй Мировой, джипы и кабриолеты 50-х и 60-х годов. Владельцы плавающих автомобилях каждый год выбирают новое место для своих состязаний. 

                схема плавающего автомобиля               плавающий автомобиль
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz