Багги.
Впервые багги появились в 1950-е годы в Соеденённых Штатах Америки. Это были обычные легковые автомобили, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Отличались они экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы носились по песчаным дюнам, даже устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.
Багги в СССР столи выпускаться к началу 70-х. В багги превращались «Москвичи», «Запорожцы», «Жигули». Конечно неоспоримым лидером в этом списке стали багги на базе УАЗиков. За последующие 10 лет инициативные группы в Тольятти создали и модернизировали на базе узлов и агрегатов ВАЗ несколько моделей багги – не переделанных машин, а специально сконструированных для гонок по грунту.В настоящее время в России разрабатываются и собираются профессиональные багги, предназначенные для скоростных заездов.Но истинные поклонники все так же самостоятельно конструируют и собирают багги своей мечты.
Благодаря невысокой себестоимости багги, они доступны не только профессионалам, но и любителям. В России появляются клубы любителей багги. Они проводят собственные соревнования, на базе клубов открываются детские секции, и круг сторонников багги-ралли растет. Сейчас в гонках на багги участвуют и женщины, и дети.
Управление багги это не только спорт, но и еще отдых и удовольствие. Люди любых возрастов будут в восторге от управления такой машиной. Управлять багги просто и захватывающе. Машина легка в управлении и имеет хорошую управляемость, что обеспечивает наивысший уровень безопасности водителя.
Гонки на багги помогут начать карьеру в автоспорте и, наверное, это лучший вариант, так как багги максимально приближены по конструкции и управлению к обычным автомобилям.
|